Информационно-пропагандистская кампания «Дистанция»

Госавтоинспекцией совместно с экспертным центром «Движение без опасности» и Российским Союзом Автостраховщиков проводится информационно-пропагандистская кампания «Дистанция» (далее — Кампания).  Главная цель Кампании — снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора и несоблюдения безопасной дистанции в различных дорожных условиях.

Методические рекомендации по реализации широкомасштабной социальной кампании

Телевизионный ролик «Не приближайся» (ТВ ролик, 1 шт.), 30 сек

Радиоролики «Кино», «Комментатор», «Страшная считалочка» (3 шт.), по 30 сек

Образовательный фильм «Схема ДТП», 23 мин (Доступен по ссылке с 28.03.2016 г.)

Интернет баннеры

Методические рекомендации и сценарии

Сувенирная продукция

Полиграфия (плакаты, брошюры, вкладки и т.д.)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *