Структура ДОУ

Структура ДОУ

   

Структура и органы управления ДОУ

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий МБДОУ Харькова Оксана Владимировна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание работников;
  • Педагогический совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия им решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в ДОУ создан:

  • Родительский комитет

Родительская общественность активно включена в деятельность по управлению процессами функционирования дошкольным учреждением.Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы  Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Гибкость структуры управления дошкольным учреждением, активная позиция родителей и педагогов, представляющих общественное управление Учреждением, позволяет ставить реалистичные общие цели, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений всех участников образовательного процесса, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью.

Структурные подразделения: