Диагностический инструментарий

🚸🚸🚸 Диагностический инструментарий для педагогического межпредметного интегративного проекта по безопасности дорожного движения в дошкольном возрасте может включать следующие элементы:

1. Викторина или тест на знание правил дорожного движения: Создайте набор вопросов с вариантами ответов, чтобы проверить знания детей о правилах дорожного движения. Это может включать символы дорожного движения, основные знаки, правила перехода дороги и т. д.

2. Упражнения на определение опасных ситуаций: Покажите детям фотографии или рисунки с различными ситуациями на дороге и попросите их определить, насколько эти ситуации безопасны или опасны.

3. Игры на развитие навыков безопасного поведения на дороге: Организуйте игровые ситуации, в которых дети могут применить знания о безопасности дорожного движения. Например, проведите имитацию дорожного движения с использованием игрушек, где дети будут играть роль пешеходов или водителей.

4. Конструктивные задания: Дайте детям возможность создавать модели дорожных ситуаций с использованием конструктора или других подобных материалов. Это поможет им лучше понять принципы безопасного поведения на дороге.

5. Рисование или создание коллажей на тему безопасности дорожного движения: Предложите детям нарисовать или создать коллажи, отображающие безопасные ситуации на дороге. Это поможет им выразить свои представления о безопасности и закрепить полученные знания.

6. Анализ организации дорожного движения: Проведите с детьми прогулку по ближайшему району с целью наблюдения и анализа организации дорожного движения. Разберитесь вместе с ними, как обозначены пешеходные переходы, наличие тротуаров и светофоров, их работоспособность и т. д.

7. Опросы и беседы: Проведите опросы среди детей на тему безопасности дорожного движения, чтобы понять их уровень понимания и знаний. Также проводите беседы, во время которых они могут задавать вопросы, вносить свои идеи и высказывать мнение на данную тему.

Важно помнить, что диагностический инструментарий должен адаптироваться к возрастным особенностям детей и быть игровым и интересным. Такой подход поможет ребятам наиболее эффективно усваивать и применять правила безопасности дорожного движения.