Результаты диагностики

⯑Результаты диагностики планируемых результатов после внедрения комплексной интерактивной игры «Учимся, играем, ПДД изучаем!»

⯑Результаты диагностики достижения планируемых результатов при внедрении компьютерной интерактивной игры для детей группы «Смешарики», проведённой 03.07.2023 года (воспитатель Старчикова Т.Н.) по правилам дорожного движения (ПДД)  следующие:

⯑1. Уровень осознания правил дорожного движения:

Оценка уровня понимания и знаний дошкольников о правилах дорожного движения после использования игры может показать, насколько хорошо они понимают и запомнили основные правила, такие как переход дороги, остановка на знаке «Стоп», сигналы светофора и т.д. — 8 чел (80%)

⯑2. Уровень уверенности в применении правил:

Измерение уверенности детей в применении правил дорожного движения определяет, насколько успешно игра помогла им повысить уверенность и безопасность при перемещении по улицам. — — 8 чел (80%)

⯑3. Уровень развития навыков безопасного поведения:

Оценка развития навыков, таких как правильный выбор безопасного места для перехода дороги, пользование пешеходными переходами, поиск подходящего времени для перехода дороги(дождаться нужного сигнала светофора) и т.д., после использования игры показывает на эффективность игры в улучшении безопасности поведения детей. — 7 чел. (70%)

⯑4. Изменение поведения в реальной жизни:

Наблюдение за изменениями поведения детей в реальной жизни после использования игры может быть важным показателем эффективности. Например, повышение соблюдения правил дорожного движения, более аккуратное переход дороги, и общая снижение риска аварий. Нет аварий ни с одним воспитанником — 10 чел. (100%)

⯑5. Оценка обратной связи от взрослых:

Получение обратной связи от взрослых, работающих с детьми или от родителей, определяет, насколько полезной и эффективной считается игра в контексте обучения правилам дорожного движения. Включая комментарии об изменении поведения, уровне интереса, удобстве использования и т.д. — 6 родителей, педагог — психолог, другой воспитатель.

⯑В целом, результаты диагностики при внедрении компьютерной интерактивной игры для дошкольников по ПДД «Учимся, играем, ПДД изучаем!»  показывают улучшение понимания правил, повышение уверенности и безопасности, развитие навыков безопасного поведения, изменения в реальной жизни и общую положительную оценку со стороны взрослых.